Гарантия на продукцию TP-Link

2294

Для всех товаров модельного ряда SOHO, SOHO Premium, SMB и VIGI оборудования гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня передачи товара потребителю. Во время гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно произвести ремонт или замену товара в случае, если неисправность товара произошла по вине производителя. Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется со дня производства товара.

Для некоторых специальных товаров (устройств/аксессуаров), включая модельный ряд Tapo, оборудование MiFi (M7***), антенны и аксессуары (TL-ANT*), умные лампы (LB*, KL*), внешние зарядные устройства (TL-PB*), USB-устройства (UP*, CP*, UH*, UE*, UB*), принт-серверы (TL-PS*, TL-WPS**), Bluetooth-устройства (HA*, UB*, BS*), кабели (TL-AC210) гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента приобретения соответствующего товара.

Для определённой группы изделий модельного ряда 11AX Archer routers и 11AX Deco Mesh гарантийный срок составляет 48 месяцев со дня передачи товара потребителю.

Дата производства товара определяется по серийному номеру устройства. Формат серийного номера S/N: zXXYzzzzzzzz - где XX - последние 2 цифры года производства, Y - месяц производства. Месяц обозначается цифрами с 1-9 (январь-сентябрь соответственно) или буквами А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь. Новый формат серийного номера для товаров, выпускаемых с 2014г., может начинаться с дополнительной цифры.

Срок службы товара установлен равным гарантийному сроку на данный товар.

Настоящая гарантия применяется только к продуктам компании TP-Link, импортируемым и продаваемым на территории Российской Федерации через официальные каналы дистрибуции.

Настоящая гарантия действительна по предъявлении неисправного товара вместе с полностью заполненным правильным образом гарантийным талоном. Компания TP-Link сохраняет за собой право отказывать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона или в случае, если гарантийный талон заполнен не полностью, некорректно или неразборчивым почерком.

Малогабаритные устройства без серийного номера на корпусе обслуживаются по гарантии только при предъявлении их сохранной упаковки с указанным серийным номером или при наличии кассового чека, подтверждающего приобретение данного товара.

Производитель не несёт ответственности за совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратным или программным обеспечением, поставляемым другими производителями или другими сторонами, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.

Производитель не несёт ответственности по гарантии, если в результате диагностики или тестирования товара не было обнаружено неисправностей, или они были вызваны нарушением правил установки, эксплуатации или хранения товара, или по причине любых других действий, связанных с попытками добиться от товара выполнения функций, не заявленных производителем.

Производитель не несёт ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования товара не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения товара, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Производитель не несёт ответственность за повреждение, изменение или утерю любых программ или данных, а также съёмного носителя данных в ходе эксплуатации товара или его обслуживания. Производитель рекомендует создавать резервную копию данных, прежде чем передавать товар на обслуживание в уполномоченный авторизованный сервисный центр.

Производитель не несёт ответственность за утерю или разглашение каких-либо данных, в том числе конфиденциальных, защищенных правами собственности и персональных данных, хранящихся в памяти товара или на съемных носителях, в ходе эксплуатации товара или его обслуживания.

Гарантия не действует в следующих случаях:

  • серийный номер товара был изменён, стёрт, затёрт или удалён;
  • при обнаружении следов ремонта сторонами, не имеющими авторизации производителя и (или) в случае обнаружения следов вскрытия товара (нарушение целостности гарантийных отметок, следы припоя и т.д.);
  • неисправность товара вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях и т.д.);
  • неисправность товара вызвана попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи товара потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением товара покупателем;
  • товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
  • дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки товара, включая повреждения, вызванные подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • неисправность товара вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя. Также на неисправности, вызванные нарушением техники обновления программного обеспечения товара или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.


Если у вас возникли вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам по телефону +7 499 301-72-02 или электронной почте sale@tp-link-russia.ru.